Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Мы в соцсетях

Инстаграм   Вконтакте
Рекомендации специалистов

Рекомендации воспитателей

см. Организация детского эксперементирования в дом условиях
см. Формирование привычки к здоровому образу жизни
см. Здоровьесберегающие технологии
см. Правила поведения в природе
см. Спортивные игры для детей
см. Детский спортивный уголок
см. Безопасность дошкольников
см. Книжкина неделя

 

Рекомендации медицинского работника

см. Роль двигательной активности для здоровья детей
см. Да здравствует мыло душистое !
см. Физическое воспитание детей

 

Рекомендации музыкального руководителя

см. Что даёт ребёнку занятия хореографией
см. Приобщение детей к слушанию музыки
см. Музыка как средство воспитания

 

Рекомендации старшего воспитателя 22 ДС

см. Как подготовить ребёнка в детский сад
см. Развитие речи в игровой деятельности
см. Гимнастика после дневного сна
см. Развитие речи в играх
см. Звукопроизношение
см. Домашняя игротека

Возрастные особенности развития детей 3 лет

Опубликовано 17.09.2020

Социально-эмоциональное развитие: играет самостоятельно, проявляет фантазию. Любит нравиться другим; подражает сверстникам. Играет в простые групповые игры. Общая моторика, моторика рук: учится бегать, ходить на носках, сохранять равновесие на одной ноге. Сидит на корточках, спрыгивает с нижней ступеньки. Открывает ящик и опрокидывает его содержимое. Играет с песком и глиной. Открывает крышки, использует ножницы. Красит пальцем. Нанизывает бусы.

Читать полностью »

Особенности адаптации детей раннего возраста к условиям ДОУ

Опубликовано 12.08.2020

С поступлением ребенка в дошкольное учреждение в его жизни происходит множество изменений: строгий режим дня, отсутствие родителей в течение нескольких часов, новые требования к поведению, постоянный контакт со сверстниками, новое помещение и новые взрослые. Все это изменения не следуют один за другим, а обрушиваются на ребенка как «снежный ком», вызывая стрессовую ситуацию.

Читать полностью »

Психологическое здоровье дошкольника

Опубликовано 24.07.2019

Идеальных детей, конечно, не бывает, в большинстве своем дети имеют те или иные отклонения от этого эталона, и это нормально. Чтобы избежать нарушения психологического здоровья ребёнка родители должны знать границы психоэмоциональных возможностей своих детей и не допускать действия тех причин, которые могут вызвать срыв нервной деятельности ребенка.

Читать полностью »

Возрастные особенности развития детей 4 лет

Опубликовано 01.07.2019

Социально-эмоциональное развитие: любит давать игрушки и брать их у других. Нравится общаться с детьми и взрослыми, развиваются навыки совместной игры. Любит помогать взрослым. Общая моторика, моторика рук: бросает мяч через голову, хватает катящийся мяч. Спускается вниз по лестнице, используя попеременно ту и другую ногу.

Читать полностью »

Возрастные особенности развития детей 5 лет

Опубликовано 12.06.2019

Восприятие и предметно- игровая деятельность: Разбирает и складывает трехсоставную и четырехсоставную матрешку путем примеривания или зрительного соотнесения. Собирает пирамидку с учетом величины колец путем зрительного соотнесения. Складывает разрезную картинку из 2 и 3 частей путем зрительного соотнесения.

Читать полностью »

Возрастные особенности развития детей 6 лет

Опубликовано 04.04.2019

Общая моторика: Хорошо прыгает, бегает, прыгает через веревочку, прыгает попеременно на одной и другой ноге, бегает на носочках. Катается на двухколесном велосипеде, на коньках. Зрительно-моторная координация: Аккуратно вырезает картинки. Пишет буквы и числа. Дополняет недостающие детали к картинке. Бьет молотком по гвоздю. Воспроизводит геометрические фигуры по образцу. Обводит рисунки по контуру, заштриховывает фигуры.

Читать полностью »

Возрастные особенности развития детей 7 лет

Опубликовано 19.02.2019

Математические представления: определяет время по часам. Называет цвета радуги. Называет дни недели, части суток, времена года, месяцы. Умеет писать числа от 0 до 10, решает примеры. Память: попросите ребенка запомнить ряд цифр на слух (например, 5 8 3 9 12  20). Нормой для детей 6-7 лет считается повторение 5-6 цифр.

Запоминание 10 слов (например, год, слон, мяч, мыло, соль, шум, рука, пол, весна, сын). Ребенок прослушивает этот ряд слов и повторяет те, которые он запомнил.

Читать полностью »